Мостовые инвентарные конструкции



мостовые инвентарные конструкцииОчень трудоемкий и сложный процесс представляет собой строительство мостов. Он требует применение огромного множества разных креплений и болтов при соединении. Но наш современный мир с каждым днем шагает постоянно только вперед и совершенствуется в лучшую и качественную сторону. И опыт прошедших лет показывает нам, что- применение вышеперечисленного( материалов) будет слишком трудоемким и нерентабельным для строительной компании. И именно на радость и в помощь им, были созданы и предоставлены в производство МИК. Для строительства мостов практикуют применять 2 вида мостовых инвентарных конструкций: МИК-пакетной конструкции и МИК-стоечной конструкции. Давайте рассмотрим мостовые инвентарные конструкции МИК-П. Самое главное достоинство конструкции МИК- П- это то, что он с очень легко применяется не только с МИК-С, но и другими разными универсальными конструкциями, а так-же по всей поверхности конструкций производится антикоррозийная обработка( окрашивают по согласию с заказчиком). Температура(окружающей среды) применения составляет до – 60- ти градусов.



Мостовые инвентарные конструкции пакетные МИК-П предназначены для применения в самых разных вспомогательных сооружениях. Бывает и такое, что применяют как в комплекте со строечной конструкцией МИК- С, так и без нее. Сегодня конструкции МИК-П очень популярны и находят для себя применение в рабочих мостиках, пирсах, подмостях, причалах, подкрановых эстакадах, опорах для надвижки пролетных строений и распределительных конструкциях на плавучих опорах, а так- же при перекрытии прогалов в самой насыпи перед водопропускными трубами до их засыпки и постройки; при восстановлении и в разгрузочных конструкциях, для непосредственного перекрытия пролетов временных ж/д мостов при строительстве на обходах.

МИК-П состоит из двутавровые балки, их присоединяют друг к другу с помощью сварки. Они могут достигать высоты начиная с 550 и заканчивая 1040 миллиметров.

Анализ сегодняшнего опыта еще раз доказывает, что эти конструкции имеют полное преимущество не только в виде вспомогательных опор.