Керамогранит Fiorano



FioranoНа сегодняшнем рынке облицовочных строительных материалов, керамогранит быстро завоевывает популярность, благодаря своей долговечности, прочности и внешней привлекательности. Первый керамогранит появился в Италии в 70х годах 20го века и с тех пор остается лидером в своей нише стройматериалов, использующихся в облицовке крупногабаритных помещений, где ежедневно проходят толпы людей.

Foshan Nanhai Huiya Ceramics, выпускающее керамогранит и плитку Fiorano, является одним из крупнейших китайских предприятий, специализирующихся на производстве материалов данного типа. Предприятие весьма успешно проявило себя как на внутреннем, так и на мировом рынке керамогранита и продолжает постоянно увеличивать объемы поставок изделий в Россию, США, страны Европейского Сообщества, страны Африки и Азии.

Основным компонентом керамогранита Fiorano является глина, что позволяет Китаю, который имеет огромные запасы этого ресурса, выпускать недорогую и в то же время конкурентоспособную продукцию.



К преимуществам креамогранита и плитки Fiorano так же можно отнести то, что отсутствие калибров позволяет произвести бесшовную укладку, позволяющую добиться целостности и монолитности отделки. Стоит учитывать, что бетон, который будет служить основанием, должен быть залит не меньше чем за шесть месяцев до непосредственной укладки плитки. После обработки основания самовыравнивающими смесями спустя 36 часов можно начинать работы. Так же, на поверхности не должно быть жировых пятен, ее следует избавить от излишней влажности и загрунтовать. Соблюдая эти ключевые условия, вы можете рассчитывать на то, что керамогранит будет служить по меньшей мере 50 лет.

Разнообразие цветовых и дизайнерских решений позволят креамограниту Fiorano вписаться в любой интерьер, привнеся в него необходимую завершенность, ведь покрытия пола и других поверхностей – один из решающих шагов в оформлении помещения. Архитекторы и эксперты в сфере облицовочных работ называют данную марку керамогранита и плитки одно из лучших, благодаря высокому качеству и лояльной к покупателю ценовой политике.