Выбираем офисные двери



офисные двериПредположим, что Вы долго размышляли и вот, наконец, решили начать своё собственное дело. Помимо оборудования, квалифицированных специалистов, расходных материалов, и железных нервов Вам также понадобится офис – место, где Вы будете проводить немало времени, и куда будут приходить Ваши клиенты. И уже, начиная со входа в ваш офис, у них начнёт складываться впечатление о вашем предприятии и о Вас. Ведь офис – это такое же лицо компании, как и её сотрудники. И потому, необходимо сделать всё, чтобы Ваш офис производил самое благоприятное впечатление на посетителей. Не последнюю роль в этом, играют входные и межкомнатные двери.

Обобщая, для большинства небольших офисов лучшим вариантом будут ламинированные двери. Эта недорогая продукция практична, представлена на нашем рынке достаточно широким ассортиментом моделей и цветовых решений. В то же время, продукция многих производителей оставляет желать лучшего в плане долговечности и качества. Но есть вполне достойные товары.



Поднаторели в изготовлении офисных дверей финские производители. Благодаря своему строгому северному дизайну, чётко отработанной технологии, а также качеству материалов, использованных при производстве и отделке, финская продукция является, хоть и не единственным, но одним из лучших решений для офиса. Нельзя обойти вниманием и ценовое преимущество – финские двери при продаже оснащены коробкой, фурнитурой и отверстиями под крепёжные элементы, чего не наблюдается у отечественных производителей. При этом они хотя и немного дороже отечественных аналогов, но на порядок качественнее. Установка такой двери в дверной проём – это без преувеличения – удовольствие. К сожалению, на Российском рынке сегодня множество поддельных дверей. Поэтому, принимая решение о покупке помните, что финны всегда ставят печать завода-изготовителя на каждом торце дверной коробки.

Ну и в заключение мне остаётся пожелать успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу. Помните, чем бы не Вы занимались в качестве предпринимателя, какую бы продукцию не производило Ваше предприятие и какие бы услуги Вы не оказывали – будь то ретушь фотографий, продажа бытовой техники или производство мясных полуфабрикатов – первое, что будут видеть Ваши потенциальные заказчики, придя к Вам в офис – это дверь. И потому, начиная с того момента, как Ваш посетитель взялся за дверную ручку, у него уже начинает складываться подсознательное мнение о Вас лично и о Вашем предприятии. А от этого мнения во многом зависит то, состоится ли Ваша первая сделка, и станет ли Ваш первый клиент Вашим постоянным клиентом или партнёром.