Как издать и продать книгу

  • автор:


Написать, издать и продать книгу — легко

Многие желают попробовать себя в качестве писателя на протяжении жизни. Тяга к перу может проявится как в юности так и в зрелые годы, но сейчас, недостаточно просто написать хорошую книгу, ее еще нужно хорошо оформить, а затем и продать. Как качественно издать и продать книгу – это главный вопрос, который возникает у писателей после завершения своего детища.

How to publish a book

Первый этап – это написание книги и ее издательство

Выбор издательства – ответственный шаг, именно вам решать издать книгу в уже давно известном издательстве, найти издателя по сети Интернет, обратится к знакомым или же воспользоваться простым справочником. Лучше всего обратится в несколько издательств, узнать о стоимости их услуг, оценить условия предложенных договоров.

В случае если вы уверены в корректном написании книги, сами можете вставить туда необходимые картинки или даже придумать обложку книги самостоятельно, то можете идти прямо в типографию. Конечно, это сэкономит средства, но не стоит забывать также о потребителях, которые точно заметят даже мельчайшие неточности в оформлении, поэтому экономить на этом или нет – выбор за вами.

Стоимость производства книги зависит от ее объема, тиража, типа обложки(твердая или мягкая), качества бумаги и размещенный иллюстраций на страницах книги. Допечатная подготовка (верстка, редактирование, обложка) также потребует средств.



Каждой книге присваивается стандартный номер ISBN и она должна содержать не менее 40 000 символов с пробелами – размер одного авторского листа. Само издание книги занимает от 3 до 6 месяцев (в случае работы над редактированием и оформлением) и от 1 до 2 месяцев при несложной верстке.

Второй этап – реализация книги

Об реализации книги важно подумать еще перед ее изданием, так как достаточно тяжело продать товар на уже и так перенасыщенном рынке. Тем более книги являются результатом интеллектуального, творческого труда, который особенно тяжело реализовать на постсоветском пространстве.

Наиболее действенный способ – обратится в пиар-агенство, разместить книгу в книжных интернет-магазинах, воспользоваться контекстной рекламой, рекламой по телевизору, радио, в газетах и журналах, рекламой в социальных сетях, попросить знакомых или же мастеров рецензентов написать рецензию на книгу.

Если Вы хотите издать первую книгу, то особое внимание важно обратить на стиль книги, ее обложку, титульный лист. Именно это привлекает читателей в магазинах в первую очередь. Важно также продумать интересное название книги, что побудит покупателя взять ее в руки и рассмотреть поподробнее. Далее немаловажным шагом будет хорошо продуманная аннотация, что даст читателю информацию о завязке и основной проблематике книги. Важно чтобы аннотация была продающей, прочитав которую захотелось приобрести книгу.

Немаловажным остается и факт мерчендайзинга в книжных магазинах. Если вы даете книгу на продажу в магазин, то подумайте наперед о той полке, на которой она будет лежать. Большинство покупателей видят именно ту книгу, которая попадает им в поле зрения – то есть на высоте примерно 150-170 см. Реже люди смотрят вверх или же на самые нижние полки.

Не уходите! Еще статьи по этой теме